Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Ford S-Max Mk I (2006-2014), построенный на единой с Ford Galaxy Mk III (2006-2014) платформе, мгновенно стал хитом продаж среди минивэнов в Европе. В действительности, не совсем верно говорить о платформе, не вспоминая Ford Mondeo Mk IV (2007-2014), именно при его разработке, большинство элементов подвески, узлов и агрегатов были переданы семейству минивэнов S-Max/Galaxy. Вместе с Ford Mondeo Mk IV, во второй половине 2010г., Ford S-Max Mk I проходит модернизацию как внешнего вида, так и технического оснащения. Внешне - меняеются бамперы, боковые зеркала, молдинги, появляются дневные ходовые огни, незначительные изменения интерьера; в техническом плане - в линейке моторов значительное пополнение, появились бензиновые двигатели нового поколения Ecoboost, дизельные двигатели нового поколения, коробка передач Powershift начала устанавливаться на бензиновые двигатели. Выпуск Ford S-Max Mk I (2006-2014) был прекращён в конце 2014года, с появлением Ford Ford S-Max Mk II. За прошедшие годы, автомобиль показал себя исключительно надёжным и неприхотливым семейным автомобилем.
Как уже писалось, колёсная база Ford S-Max Mk I и Ford Galaxy Mk III (2006-2014), практически идентична с Ford Mondeo Mk IV (2007-2014). Большинство элементов взаимозаменяемы, однако есть и различия.
Ford S-Max Mk I (2006-2014) комплектовался шестью бензиновыми двигателями (с небольшими вариациями мощности) и пятью дизельными (также, с небольшими вариациями по мощности). Выбор коробок передач также был весьма широк: 2 пятиступенчатых МКПП, 2 шестиступенчатых МКПП и 2 шестиступенчатых АКПП (одна из которых Powershift).