Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Родоначальник четвёртого поколения кузовов - Ford Transit (2014- ) стал действительно мировой премьерой. Дело в том, что в рамках концепции "Единый Форд" (единый модельный ряд для всех рынков), производство этой модели налажено не только в Европе, но и в США. Хотя, следует отметить, что Ford Transit (2014- ), производящийся для европейского рынка схож со своим американским собратом только кузовами, частично интерьером и ходовой частью. Двигатели, предлагающиеся для европейских покупателей (2,2L Duratorq в различных вариациях по мощности) - считаются неприемлемыми для американских потребителей. Минимальный объём двигателя, предлагающийся для Ford Transit (2014- ) американского производства - 3,2L Duratorq 180PS (этот пятицилиндровый дизельный двигатель устанавливался на предыдущей модели - Ford Transit 2006-2014, однако не пользовался значительным успехом из-за своей избыточной мощности при относительно высоком расходе топлива), далее идут бензиновые монстры 3,7L Ti-VCT V6, мощностью 275л.с. и 3,5L EcoBoost V6, мощностью 320л.с. Разумеется, экономные европейцы никогда не приобретут Ford Transit (2014- ) с такими прожорливыми двигателями.
Среди значительных изменений четвёртого поколения кузовов следует особо выделить вынесение самых малоразмерных вариантов кузова с передним приводом в отдельный модельный ряд - Ford Transit/Tourneo Custom (2012- ), призванный составить конкуренцию Mercedes Vito/Viano и Volkswagen Transporter T5.
Следует отметить, что не смотря на разделение модельного ряда, многие элементы подвески и рулевой системы Ford Transit/Tourneo Custom (2012- ) взаимозаменяемы с соответствующими элементами у Ford Transit (2014- ). Это связано с тем, что обе модели построены на общей базе (по крайней мере, передняя подвеска), сходной с базой предшественников третьего поколения: Ford Transit (2000-2006) и Ford Transit (2006-2014).
На автомобиль устанавливают один тип дизельного двигателя с четырьмя вариантами мощности для переднего привода; такой же по объёму двигатель, с четырьмя вариантами мощности предлагается для заднего и полного привода. Для каждого варианта привода (передний, задний и полный), предлагается своя 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
В Украине продажи стартовали сравнительно недавно, поэтому каких-либо данных по вероятным системным неисправностям мы не имеем, тем не менее, судя по используемым агрегатам, а также опыту их эксплуатации на Ford Transit (2006-2014), можно говорить о том, что автомобиль должен быть очень надёжным.