Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Третье поколение серии Ford Ranger продолжает серию компактных пикапов компании Ford. В отличии от предыдущих двух поколений, производство которых было сконцентрировано в Северной и Южной Америке, а также в Азии, данная модель производится на Африканском континенте (ЮАР) - именно конвейер этого производства обеспечивает европейский рынок, а Азии и Аргентине. И, как ни странно, не предназначен для рынков США и Канады (на территории которых, вместо Ford Ranger (2011- ) активно продаётся Ford F-150).
Автомобиль выпускается как в полноприводном, так и в заднеприводном варианте. Помимо этого, существуют вариации как по длине кузова, так и по компоновке кабины, а также по высоте дорожного просвета.
На выбор предлагается два дизельных двигателя (2,2L и 3,2L) и один бензиновый (2,5L), агрегированные 5-ти и 6-ти ступенчатыми, либо 6-ти ступенчатым автоматом.
Классическая для пикапов Ford компоновка подвески - передняя 4-х рычажная (по два на колесо) с упором стойки МакФерсона в нижний рычаг; и задним мостом на многолистовых рессорах - обеспечивает крайнюю надёжность и высокую грузоподъёмность автомобиля.