Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Ford Focus II (2004-2012). Продажи этой модели стартовали в конце 2004 года, в середине 2007года автомобиль прошел модернизацию внешнего вида (FaceLift), сказавшуюся как на экстерьере (изменились бамперы, фары, капот, крышка багажника задние фонари, исчезли боковые молдинги, повторители поворота перекочевали с передних крыльев на боковые зеркала, дополнилась коллекция колёсных дисков), так и на интерьере (незначительные изменения торпедо, дверных карт, установлена аудиосистема нового поколения). Официально производство в Европе прекращено в 2012году, со стартом продаж Ford Focus III.
На базе этой модели выпускалось два спортивных варианта автомобиля - Focus ST и Focus RS, оснащённые турбированными 5-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями 2,5L Duratec-ST (220PS) и 2,5L Duratec-RS (305PS), агрегатированным с 6-ти ступенчатsыми коробками передач, оснащёнными дифференциалами повышенного трения.
Колёсная база стандартного Ford Focus II однотипна с моделью Ford Focus C-Max (2004-2011). Большинство элементов подвески взаимозаменяемы, кроме передних амортизаторов. Незначительные вариации в подвеске есть внутри кузовного ряда Focus II. Так, некоторые элементы ходовой части седана и хэтчбэка имеют иную конструкцию, нежели у универсала.
Ford Focus II комплектовался пятью бензиновыми агрегатами, помимо двух двигателей ST и RS, с небольшими вариациями по мощности, и пятью дизельными. Выбор предлагавшихся коробок передач был впечатляющим: 5-ти и 6-ти ступенчатые механичские КПП, 4-х ступенчатый автомат, вариатор, 6-ти ступенчатый автомат Powershift.
В эксплуатации автомобиль был неприхотлив, отличался высокой надёжностью большинства агрегатов и элементов подвески.