Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Ford Focus C-Max (2003-2011). Продажи этой модели стартовали в середине 2004года, немного опередив старт продаж Ford Focus II (2004-2012). В середине 2007года автомобиль прошел модернизацию внешнего вида (FaceLift), сказавшуюся как на экстерьере (изменились бамперы, фары, капот, крышка багажника задние фонари, повторители поворота перекочевали с передних крыльев на боковые зеркала, дополнилась коллекция колёсных дисков), так и на интерьере (незначительные изменения торпедо, дверных карт, установлена аудиосистема нового поколения). Официально производство в Европе прекращено в 2011году, со стартом продаж Ford Focus C-Max II (2011-), а также немного увеличенной версии этого минивэна - Ford Grand C-Max (2011-).
Несмотря на более ранний старт, проект C-Max появился в рамках проекта Ford Focus II, однако, из маркетинговых соображений (решение было продиктовано отсутствием подобных микровэнов в модельном ряду основных конкурентов), поступил в продажу раньше своего "родителя". Колёсная база стандартного Ford Focus C-Max (2003-2011)однотипна с моделью Ford Focus II. Большинство элементов подвески взаимозаменяемы, кроме передних амортизаторов, а также некоторых элементов задней подвески Ford Focus II в кузове универсал.
Ford Focus C-Max (2003-2011) комплектовался четырьмя бензиновыми агрегатами, с небольшими вариациями по мощности, и пятью дизельными. Выбор предлагавшихся коробок передач был впечатляющим: 5-ти и 6-ти ступенчатые механичские КПП, 4-х ступенчатый автомат, вариатор, 6-ти ступенчатый автомат Powershift.
В эксплуатации автомобиль был неприхотлив, отличался высокой надёжностью большинства агрегатов и элементов подвески.