• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

Оригинальные запчасти для Ford C-Max Hybrid/Energi (2012-2018)

C-Max Hybrid/Energi (2012-2018)

Ford C-Max Hybrid/Energi (2012-2018). Старт продаж для обоих вариантов модели состоялся в сентябре-октябре 2012 года. Автомобили построены на единой платформе сегмента С, которая также использовалась при строительстве европейских Ford Grand C-Max (2010- ) и Ford Focus Mk III (2012- ). При этом следует отметить, что Ford C-Max Hybrid/Energi (2012-2018) предназначался прежде всего для рынков Северной Америки в качестве прямого конкурента Toyota Prius. В Европу поставлялось крайне незначительное количество экземпляров, производимых в США.

Следует особо остановиться на различиях версий Hybrid и Energi

Ford C-Max Hybrid (2012-2018) - автомобиль, оснащённый гибридной установкой, классифицируется как HEV (Hybrid Electric Vehicle). Агрегат данного автомобиля состоит из 2,0L бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, непосредственно связанного с электрогенератором, питающим электромотор и подзаряжающим небольшую высоковольтную литиевую батарею, мощностью 1,4 кВт. При этом, в движение автомобиль приводится исключительно электромотором, т.е. двигатель внутреннего сгорания гибридной установки никоим образом не связан с приводом колёс.  

Ford C-Max Energi (2012-2018) - автомобиль, оснащённый гибридной установкой, высоковольтной батареей повышенной ёмкости и портом для подзарядки высоковольтной батареи, классифицируется как PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Агрегат данного автомобиля состоит из 2,0L бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, непосредственно связанного с электрогенератором, питающим электромотор и подзаряжающим небольшую высоковольтную литиевую батарею, мощностью 1,4 кВт. Помимо неё, в багажном отделении автомобиля установлена дополнительная батарея мощностью 7,6 кВт, позволяющая автомобилю проехать около 35 км исключительно на электричестве, без запуска гибридной установки.  В движение автомобиль приводится исключительно электромотором, т.е. двигатель внутреннего сгорания гибридной установки никоим образом не связан с приводом колёс. Для подзарядки основной батареи на переднем левом крыле автомобиля установлен зарядный порт со светодиодным кольцом индикации остатка заряда.  

Несмотря на то, что единая платформа даёт возможность унифицировать многие элементы подвески и агрегатов для всего модельного ряда, часть элементов остаётся индивидуальной для каждой модели.   

В эксплуатации автомобиль неприхотлив, отличается высокой надёжностью агрегатов и элементов подвески. 

Выберите двигатель, которым укомплектован Ваш C-Max Hybrid/Energi (2012-2018)