Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Ford C-Max Hybrid/Energi (2012-2018). Старт продаж для обоих вариантов модели состоялся в сентябре-октябре 2012 года. Автомобили построены на единой платформе сегмента С, которая также использовалась при строительстве европейских Ford Grand C-Max (2010- ) и Ford Focus Mk III (2012- ). При этом следует отметить, что Ford C-Max Hybrid/Energi (2012-2018) предназначался прежде всего для рынков Северной Америки в качестве прямого конкурента Toyota Prius. В Европу поставлялось крайне незначительное количество экземпляров, производимых в США.
Следует особо остановиться на различиях версий Hybrid и Energi
Ford C-Max Hybrid (2012-2018) - автомобиль, оснащённый гибридной установкой, классифицируется как HEV (Hybrid Electric Vehicle). Агрегат данного автомобиля состоит из 2,0L бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, непосредственно связанного с электрогенератором, питающим электромотор и подзаряжающим небольшую высоковольтную литиевую батарею, мощностью 1,4 кВт. При этом, в движение автомобиль приводится исключительно электромотором, т.е. двигатель внутреннего сгорания гибридной установки никоим образом не связан с приводом колёс.
Ford C-Max Energi (2012-2018) - автомобиль, оснащённый гибридной установкой, высоковольтной батареей повышенной ёмкости и портом для подзарядки высоковольтной батареи, классифицируется как PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Агрегат данного автомобиля состоит из 2,0L бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, непосредственно связанного с электрогенератором, питающим электромотор и подзаряжающим небольшую высоковольтную литиевую батарею, мощностью 1,4 кВт. Помимо неё, в багажном отделении автомобиля установлена дополнительная батарея мощностью 7,6 кВт, позволяющая автомобилю проехать около 35 км исключительно на электричестве, без запуска гибридной установки. В движение автомобиль приводится исключительно электромотором, т.е. двигатель внутреннего сгорания гибридной установки никоим образом не связан с приводом колёс. Для подзарядки основной батареи на переднем левом крыле автомобиля установлен зарядный порт со светодиодным кольцом индикации остатка заряда.
Несмотря на то, что единая платформа даёт возможность унифицировать многие элементы подвески и агрегатов для всего модельного ряда, часть элементов остаётся индивидуальной для каждой модели.
В эксплуатации автомобиль неприхотлив, отличается высокой надёжностью агрегатов и элементов подвески.