Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Заметно увеличив размеры по сравнению с предшественниками, Ford Mondeo Mk III (2000-2007) также получил новейшие на тот момент линейки бензиновых и дизельных двигателей. Значительно модифицированная, линейка бензиновых двигателей Duratec-HE используется по сей день для большинства легковых автомобилей Ford. В свою очередь, дизельные двигатели Duratorq Puma перекочевали на лёгкий коммерческий транспорт (Ford Transit - весь модельный ряд начиная с 2000г. и по сей день). В течение периода выпуска, Ford Mondeo Mk III (2000-2007) получил два незначительных ресталинга: первый был проведён в 2003г., второй - в 2005г. К концу 2007года выпуск модели был прекращён, однако, малоизвестный факт, компанией General Motors на своих заводах в 2007-2008годах было выпущено ограниченное количество этих автомобилей, получивших полный привод и продававшихся под наименованием Atlanticus в Канаде и Австралии. Ещё один малоизвестный факт: один из бензиновых двигателей, а именно 1,8L Duratec-HE SCI использовался для обкатки технологии непосредственного впрыска, ставшей в последствии краеугольным камнем технологии EcoBoost.
Платформа, на которой был построен Ford Mondeo Mk III (2000-2007), дальнейшего развития не получила, ввиду появления унифицированных платформ нового поколения. Однако, как уже говорилось, двигатели, впервые появившиеся на этой модели, успешно прошли испытания временем и устанавливаются по сей день как в базовом, так и в модифицированном варианте.
Ford Mondeo Mk III (2000-2007) комплектовался пятью бензиновыми агрегатами, с незначительными вариациями по мощности, и тремя моделями дизельных, со значительными вариациями по мощности внутри модельного ряда. Выбор предлагающихся коробок передач следующий: по одной 5-ти и 6-ти ступенчатых механических КПП, 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатый автомат.
Несмотря на большое количество технических новинок, автомобиль отличался высокой надёжностью и неприхотливостью.