Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Второе поколение семейства Connect - Ford Transit/Tourneo Connect Mk II (2013- ). Также, как и его предшественник, эта модель построена на стыке двух платформ. Передняя ось, как и раньше, базируется на платформе сегмента "С". Задняя, в отличии от предшественника, получила балку кручения и пружины, вместо рессор. Устаревшие, снятые с производства двигатели были заменены на новейшие бензиновые EcoBoost и дизеля малого объёма. Кузова, как и прежде, варьируются по длине и высоте крыши. Пассажирские варианты обзавелись третьим рядом сидений, превратив Ford Tourneo Connect Mk II (2013- ) в очень удобный и вместительный минивэн. Следует отметить, что тип кузова влияет на некоторые элементы подвески. В Украине продажи стартовали только недавно, поэтому каких-либо данных по вероятным системным неисправностям мы не имеем, тем не менее, судя по списку используемых агрегатов, а также опыту их эксплуатации на других моделях, можно говорить о том, что автомобиль должен быть очень надёжным.
Поскольку Ford Transit/Tourneo Connect Mk II (2013- ) построен на унифицированной платформе, некоторые элементы ходовой, а также агрегаты - взаимозаменяемы с другими моделями, построенными на той же платформе.
На выбор предлагаются три бензиновых с вариациями по мощности и два дизельных двигателя, также, с существенными вариациями по мощности. Список устанавливаемых коробок передач также весьма велик: одна 5-ти и две 6-ти ступенчатых механических коробки передач, 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатый Powershift.