Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Ford Fusion 2002-2012. Продажи этой модели стартовали в конце 2002года, в 2005году автомобиль прошел модернизацию внешнего вида (Face Lift), сказавшуюся как на экстерьере (изменились бамперы, боковые молдинги, фары, задние фонари, дополнилась коллекция колёсных дисков), так и на интерьере (полностью изменена торпедо, дверные карты, обшивка сидений, установлена аудиосистема нового поколения). Официально производство в Европе прекращено в 2012году, предполагалось, что ему на смену придёт Ford B-Max, однако ввиду явного различия концепций автомобилей, в большей степени на эту роль подхлдит Ford Ecosport.
Автомобиль был построен на колёсной базе Ford Fiesta Mk6 (2001-2008). Многие элементы подвески были без изменений позаимствованы с неё. Однако, часть подвески, отвечающая за клиренс автомобиля, для Ford Fusion разрабатывалась индивидуально.
Ford Fusion 2002-2012 комплектовался тремя бензиновыми агрегатами и двумя дизельными. Выбор предлагавшихся коробок передач был весьма невелик: 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатая роботизированная КПП и 4-х ступенчатый автомат.
В эксплуатации автомобиль был неприхотлив, отличался высокой надёжностью агрегатов и элементов подвески.