• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

1,4L дизельный двигатель (1,4L Duratorq-TDCi 68/70PS) 68/70л.с.

1,4L дизельный двигатель (1,4L Duratorq-TDCi 68/70PS) 68/70л.с.

Двигатель 1,4L Duratorq-TDCi устанавливался на Ford Fiesta Mk VI (2008 -) вплоть до 2013года, когда пре ресталинге был заменён на более объёмистый - 1,5L дизель. Двигатель имеет один распредвал и 8 клапанов, что не удивительно для дизельного двигателя со столь скромным объёмом. При этом, уменьшившийся размер головки блока цилиндров позволил установить впускной коллектор необычной конструкции - он интегрирован с клапанной крышкой. Соответственно, уйдя от бокового размещения впускного коллектора - инженерам Ford удалось уменьшить общие габариты двигателя, что позволило устанавливать 1,4L Duratorq-TDCi на самые небольшие автомобили семейства Ford.

 Из особенностей этого двигателя следует отметить следующие:

1. Начиная с 2000г., ставший золотым стандартом Ford межсервисный пробег 20000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Само собой разумеется, что Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя только при условии использования оригинальных фильтров и масла.

2. Ременной привод газораспределения с двумя роликами (натяжителем и обводным), приводящий в движение водяной насос охлаждения двигателя.

3. Ременной привод навесных агрегатов, с двумя роликами (натяжителем и обводным).

4. Есть конструктивный недостаток в уплотнении форсунок, в следствии которого нарушается герметичность и часть образующихся при сгорании топлива газов прорываются в шахту форсунки.  Ремонт - довольно трудоёмкая процедура, требующая привлечения опытного специалиста, а также материальных затрат на уплотнения форсунок и впускного коллектора. Подробнее об этом будет описано в одной из наших статей.

В остальном, двигатель отличается высокой надёжностью как цилиндро-поршневой группы, так и топливной системы.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ