2,5L бензиновый двигатель (2,5L DOHC PFI IVCT 150/170PS) 150/170л.с.

2,5L бензиновый двигатель (2,5L DOHC PFI IVCT 150/170PS) 150/170л.с.

 Двигатель 2,5L DOHC PFI IVCT 150/170PS, казалось бы, довольно странная новинка. Рядная четвёрка с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами (и только одной муфтой управления фазами газораспределения!), объёмом 2,5 литра, в эпоху, когда 1,5L Ecoboost достигает той же мощности и при этом значительно экономичнее... Однако вспоминая историю создания двигателей 1,6 и 2,0 EcoBoost - явившихся глубокой модернизацией серии двигателей Duratec 16V и Duratec-HE, а также учитывая то, что при внимательном взгляде можно обнаружить значительное сходство компоновки, деталей и узлов новинки с таковыми в двигателях семейства Duratec-HE, можно практически со стопроцентной вероятностью сказать, что происходит обкатка новой, самой мощной версии двигателя семейства EcoBoost в его дефорсированной версии. А следовательно, в ближайшем будущем, если "полевые" испытания пройдут успешно, можно ожидать появления 2,5L EcoBoost с мощностью более трёхста лошадиных сил. Пока же, можно довольствоваться тем, что это единственный двигатель в линейке для Ford Kuga Mk II (2012- ), на который можно установить сравнительно дешевую газовую установку 4-го поколения.

Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Интервал замены масла 20000км (либо 1 год). Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла.  Обратите внимание, что для смазки этого двигателя Ford настаивает на применении специального масла: Ford-Castrol Magnatec 5W30. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине.  

2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.  

3. Привод газораспределения - цепной, характерный для всей линейки Duratec-HE. Из опыта эксплуатации - крайне надёжен.

4. Для привода агрегатов используются один поликлиновый ремень, натягивающийся одним натяжным устройством с роликом и одним обводным роликом, а также один эластичный ремень, надевающийся на шкивы при помощи специального инструмента, поставляемого в комплекте с оригинальным ремнём. 

5. От предшественников, вероятнее всего, этому двигателю передалась крайняя чувствительность к пониженному уровню масла. Стоит только допустить снижение уровня масла (за счёт естественного угара) ниже нижней отметки щупа, как двигатель начинает расходовать масло сверх нормы.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ