Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Finis: 1856667 (предыдущий номер: 1714891)
Производитель: Ford
Аналоги, производимые Ford of America: CV6Z-5K484-B; CV6Z-5K484-C; CV6Z-5K484-F; MEF-257; MEF-159; MEF-160
Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости, шарнирная (угловая). Устанавливается на следующие модели Ford:Данная запчасть устанавливается как на левую, так и на правую сторону автомобиля.
В семействе Ford Focus и Ford C-Max существует два типа стоек (тяг) заднего стабилизатора поперечной устойчивости:
1. Наборные (вертикальные) - устанавливаются на автомобили с небольшой мощностью двигателя, оснащённые стандартной подвеской.
2. Шарнирные (угловые) - устанавливаются на автомобили с высоким крутящим моментом, а также автомобили с улучшенными характеристиками подвески.
Благодаря повышенному вниманию к настройками подвески, а также использованию самых современных материалов, инженерам Ford удалось значительно снизить износ шарниров в тягах стабилизатора поперечной устойчивости. Как следствие, эти немаловажные элементы ходовой части, служат в разы дольше, чем аналогичные запчасти, применяемые в автомобилях других марок. Разумеется, при необходимости ремонта, мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальных тягах переднего стабилизатора, так как при сравнительно невысокой стоимости, Вы получите деталь с максимальным возможным сроком службы.