• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

1,5L дизельный двигатель (1,5L Duratorq DI TC 75PS) 75л.с.

1,5L дизельный двигатель (1,5L Duratorq DI TC 75PS) 75л.с.

1,5L Duratorq DI TC 75PS - пришел на смену двигателю 1,4L Duratorq-TDCi, тем самым позволив устанавливать этот двигатель как на Ford Fiesta Mk VI (2008-2017), так и на Ford B-Max (2013- ), а также Ford EcoSport Mk II. Компановка стандартная для двигателей этого семейства: рядная четвёрка, один распредвал и 8 клапанов, что не удивительно для дизельного двигателя со столь скромным объёмом. При этом, уменьшившийся размер головки блока цилиндров позволил установить впускной коллектор необычной конструкции - он интегрирован с клапанной крышкой. Соответственно, уйдя от бокового размещения впускного коллектора - инженерам Ford удалось уменьшить общие габариты двигателя, что позволило устанавливать 1,5L Duratorq DI TC 75PS на самые небольшие автомобили семейства Ford.

 Из особенностей этого двигателя следует отметить следующие:

1. Ставший золотым стандартом Ford межсервисный пробег 20000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Само собой разумеется, что Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя только при условии использования оригинальных фильтров и масла. Особенно это касается масла, Ford настоятельно рекомендует заливать Ford-Castrol Magnatec 5W30, имеющее специальный комплект присадок для современных двигателей Ford.

2. Ременной привод газораспределения с двумя роликами (натяжителем и обводным), приводящий в движение водяной насос охлаждения двигателя.

3. Привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнём, натягивающийся одним натяжителем с роликом.

4. В старой модели 1,4 был конструктивный недостаток в уплотнении форсунок, в следствии которого нарушалась герметичность и часть образующихся при сгорании топлива газов прорываются в шахту форсунки.  Ремонт - довольно трудоёмкая процедура, требующая привлечения опытного специалиста, а также материальных затрат на уплотнения форсунок и впускного коллектора. Подробнее об этом будет описано в одной из наших статей. На данный момент поступило несколько жалоб на подобную проблему и в 1,5L Duratorq DI TC 75PS.

В остальном, двигатель отличается высокой надёжностью как цилиндро-поршневой группы, так и топливной системы.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ