Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Второе поколение семейства двигателей 2,0L EcoBoost заполучило в свой арсенал, наряду с управляемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбиной - интегрированный выпускной коллектор. Этот двигатель самое свежее приобретение для автомобилей Ford, устанавливается даже на такие тяжелые модели, как Ford Explorer и Ford Edge Mk II. Для Ford Escape Mk II (2012-2020)он предлагается версии, мощностью 240л.с. Представляет из себя 2-х распредвальный, 16-ти клапанный агрегат. Топливный насос высокого давления подаёт топливо на форсунки, впрыскивающие его непосредственно в цилиндр, за счёт этого достигается более рациональное распределение топлива по цилиндру. Дополненная турбиной и муфтами управления фазами газораспределения, такая система позволяет увеличить мощность и крутящий момент при одновременной экономии топлива. Привод газораспределения - цепной, зарекомендовавший себя как крайне надёжный и долговечный.
Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.
1. Интервал замены масла 20000км (либо 1 год). Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла. Обратите внимание, что для смазки этого двигателя Ford настаивает на применении специального масла: Ford-Castrol Magnatec 5W20, имеющего специальный комплект присадок для двигателей семейства EcoBoost. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине.
2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.
3. Для привода агрегатов используются один поликлиновый ремень, натягивающийся одним натяжным устройством с роликом и одним обводным роликом.
4. От предшественников этому двигателю передалась крайняя чувствительность к пониженному уровню масла. Стоит только упустить снижение уровня масла (за счёт естественного угара) ниже нижней отметки щупа, как двигатель начинает расходовать масло сверх нормы.