Уважаемые Посетители!
Не будем многословны. Тяжелейшее испытание выпало на долю нашей Родины. Мы понимаем, что для восстановления мира каждому из нас придётся вносить свой вклад. Наш вклад, каким бы малым он ни был - продолжать работу, пытаясь по мере наших сил обеспечить Вам возможность использовать свой автомобиль.
1. Мы продолжаем работу в режиме сокращенного дня - с 9:30 до 14:30. По крайней мере будем пробовать это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять опасность для жизни.
2. На данный момент, почтовое сообщение между городами работает лишь частично. Работающие направления Новой Почты можно уточнять в постоянно обновляющемся разделе на сайте Новой Почты: ссылка
3. Мы постараемся оказывать консультативную помощь - да, это не гайки крутить и не запчасть извлечь из пустоты. Это немного, но чем можем мы постараемся помочь.
4. Относительно расчётов за заказы. Ежедневно мы будем мониторить ситуацию на коммерческом рынке валюты и вносить соответствующие изменения в систему. Т.к. расчёты через банковскую систему всё ещё возможны - будем принимать оплату в гривне по установленному курсу на день оплаты.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
Двигатель 2,5L DOHC PFI IVCT 150/170PS, казалось бы, довольно странная новинка. Рядная четвёрка с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами (и только одной муфтой управления фазами газораспределения!), объёмом 2,5 литра, в эпоху, когда 1,5L Ecoboost достигает той же мощности и при этом значительно экономичнее... Однако вспоминая историю создания двигателей 1,6 и 2,0 EcoBoost - явившихся глубокой модернизацией серии двигателей Duratec 16V и Duratec-HE, а также учитывая то, что при внимательном взгляде можно обнаружить значительное сходство компоновки, деталей и узлов новинки с таковыми в двигателях семейства Duratec-HE, можно практически со стопроцентной вероятностью сказать, что происходит обкатка новой, самой мощной версии двигателя семейства EcoBoost в его дефорсированной версии. А следовательно, в ближайшем будущем, если "полевые" испытания пройдут успешно, можно ожидать появления 2,5L EcoBoost с мощностью более трёхста лошадиных сил. Пока же, можно довольствоваться тем, что это единственный двигатель в линейке для Ford Kuga Mk II (2012-2020), на который можно установить сравнительно дешевую газовую установку 4-го поколения.
Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.
1. Интервал замены масла 20000км (либо 1 год). Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла. Обратите внимание, что для смазки этого двигателя Ford настаивает на применении специального масла: Ford-Castrol Magnatec 5W30. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине.
2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.
3. Привод газораспределения - цепной, характерный для всей линейки Duratec-HE. Из опыта эксплуатации - крайне надёжен.
4. Для привода агрегатов используются один поликлиновый ремень, натягивающийся одним натяжным устройством с роликом и одним обводным роликом, а также один эластичный ремень, надевающийся на шкивы при помощи специального инструмента, поставляемого в комплекте с оригинальным ремнём.
5. От предшественников, вероятнее всего, этому двигателю передалась крайняя чувствительность к пониженному уровню масла. Стоит только допустить снижение уровня масла (за счёт естественного угара) ниже нижней отметки щупа, как двигатель начинает расходовать масло сверх нормы.