1,8L дизельный двигатель (1,8L Duratorq TC 75PS) 75л.с. (распределённый впрыск от насоса)

1,8L дизельный двигатель (1,8L Duratorq TC 75PS) 75л.с. (распределённый впрыск от насоса)

1,8L Duratorq TC 75PS - модель двигателя с распределённым впрыском, управляемым ТНВД (топливный насос высокого давления) - от насоса отходят топливные магистрали индивидуально для каждой форсунки. 

Пожалуй, единственный двигатель в линейке Ford с таким почтенным возрастом. Предшественников 1,8L Duratorq TC 75PS начали выпускать ещё в далёких 80-х годах. В те времена, его мощность достигала шестидесяти лошадиных сил. Сейчас, благодаря современным системам управления, подачи и впрыска топлива, а также нагнетания воздуха, его мощность выросла почти в два раза, а крутящий момент - ещё выше. Двигатель обладает высочайшей надёжностью, крайне неприхотлив и обладает очень низким расходом топлива. Компановка крайне простая - рядная четвёрка, один распредвал, восемь клапанов. К сожалению, на Ford Transit/Tourneo Connect (2002-2013) устанавливали одну из последних модификаций этого двигателя. В 2011 году их перестали устанавливать на легковые автомобили, а в 2013г - и на лёгкий комерческий транспорт.

Особенности обслуживания двигателя 1,8L Duratorq TC 75PS.

1. Всё тот же "фирменный" межсервисный пробег 20000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Разумеется, такой межсервисный пробег достигается только при условии использования оригинальных фильтров и масла.

2. Гибридный привод газораспределения, идущий в два этапа. Сперва, вращение передаётся от коленвала к топливному насосу, посредством цепной, или ременной кассеты (тип кассеты зависит от даты производства автомобиля). Затем, от шкива насоса вращение передаётся на распредвал, посредством ремня ГРМ, оснащённого одним роликом-натяжителем.

3. Привод навесных агрегатов осуществляется одним поликлиновым ремнём, натягивающимся специальным натяжным устройством с двумя роликами.

4. Для запуска в холодное время, двигатель оснащён свечами накаливания, о которых также не стоит забывать и менять их хотя-бы раз в 80000км.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ