• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

1,4L бензиновый двигатель (1,4L Zetec-S/Duratec 16V)

1,4L бензиновый двигатель (1,4L Zetec-S/Duratec 16V)

 Бензиновый двигатель, объёмом 1,4л. из линейки Zetec-S/Duratec 16V. Ещё один представитель семейства "Duratec 16V", также используется в более современных моделях автомобилей Ford. Представляет из себя 2-х распредвальный, 16-ти клапанный агрегат. Привод газораспределения - ременной, с одним роликом-натяжителем. Для Ford Fusion (2002-2012) также предлагался вариант двигателя 1,4L Zetec-S Bi-Fuel, подготовленный под установку ГБО на сжиженном пропане. Его основными отличиями были другие клапаны впуска и выпуска, а также головка блока цилиндров с улучшенным охлаждением клапанов.

Двигатель 1,4L Zetec-S/Duratec 16V имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Увеличенный до 20000км (либо 1 год) интервал замены масла. Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя только при условии использования оригинальных фильтров и масла.  

2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.  

3. Для привода агрегатов используются эластичные ремни, одевающиеся на приводные шкивы при помощи специального инструмента, поставляющегося с оригинальными комплектами приводных ремней, и не требующие натяжные ролики и механизмы для поддержания постоянного натяжения.  

4. Коническая посадка шкива привода коленвала на коленвал (без шпонки). Эта конструктивная особенность требует крайне профессионального подхода механика при ремонте, или обслуживании, требующем снятия ремня газораспределения. Подробнее об этом в одной из наших статей.

5. В случае, если двигатель агрегировался с роботизированной коробкой передач - использовалось специальное сцепление со специальным интегрированным выжимным подшипником. Внешне он очень похож на подшипник от механической КПП, но при этом характеристики интегрированного рабочего цилиндра - разные.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ