• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

1,4L дизельный двигатель (1,4L Duratorq-TDCi)

1,4L дизельный двигатель (1,4L Duratorq-TDCi)

Для двигателя 1,4L Duratorq-TDCi, Ford Fiesta Mk6 (2001-2008) - явился дебютным автомобилем. Двигатель имеет один распредвал и 8 клапанов, что не удивительно для дизельного двигателя со столь скромным объёмом. При этом, уменьшившийся размер головки блока цилиндров позволил установить впускной коллектор необычной конструкции - он интегрирован с клапанной крышкой. Соответственно, уйдя от бокового размещения впускного коллектора - инженерам Ford удалось уменьшить общие габариты двигателя, что позволило устанавливать 1,4L Duratorq-TDCi на самые небольшие автомобили семейства Ford.

 Из особенностей этого двигателя следует отметить следующие:

1. Начиная с 2000г., ставший золотым стандартом Ford межсервисный пробег 20000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Само собой разумеется, что Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя только при условии использования оригинальных фильтров и масла.

2. Ременной привод газораспределения с двумя роликами (натяжителем и обводным), приводящий в движение водяной насос охлаждения двигателя.

3. Ременной привод навесных агрегатов, с двумя роликами (натяжителем и обводным).

4. Есть конструктивный недостаток в уплотнении форсунок, в следствии которого нарушается герметичность и часть образующихся при сгорании топлива газов прорываются в шахту форсунки.  Ремонт - довольно трудоёмкая процедура, требующая привлечения опытного специалиста, а также материальных затрат на уплотнения форсунок и впускного коллектора. Подробнее об этом будет описано в одной из наших статей.

5. В случае, если двигатель агрегировался с роботизированной коробкой передач - использовалось специальное сцепление со специальным интегрированным выжимным подшипником. Внешне он очень похож на подшипник от механической КПП, но при этом характеристики интегрированного рабочего цилиндра - разные.

В остальном, двигатель отличается высокой надёжностью как цилиндро-поршневой группы, так и топливной системы.  

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ