1,5L бензиновый двигатель (1,5L EcoBoost GTDI 160PS) 160л.с.

1,5L бензиновый двигатель (1,5L EcoBoost GTDI 160PS) 160л.с.

Очередная новинка в ряду бензиновых моторов EcoBoost - 1,5L EcoBoost GTDI 160PS, с управляемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбиной. Этот двигатель самое свежее приобретение для автомобилей Ford, в отличии от двигателей 1,6L и 2,0L EcoBoost, являющихся глубокой модернизацией уже существующих двигателей - разрабатывался специально для применения технологии EcoBoost. Представляет из себя рядный четырёхцилиндровый 2-х распредвальный, 16-ти клапанный агрегат. Топливный насос высокого давления подаёт топливо на форсунки, впрыскивающие его непосредственно в цилиндр, за счёт этого достигается более рациональное распределение топлива по цилиндру. Дополненная турбиной и муфтами независимого управления фазами газораспределения, такая система позволяет увеличить мощность и крутящий момент при одновременной экономии топлива.  Привод газораспределения - ременной, с традиционным одним роликом-натяжителем.

Двигатель 1,5L EcoBoost GTDI 160PS имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Интервал замены масла 20000км (либо 1 год). Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла.  Обратите внимание, что для смазки этого двигателя Ford настаивает на применении специального масла: Ford-Castrol Magnatec 5W20, имеющего специальный комплект присадок для двигателей семейства EcoBoost. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине.  

2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.  

3. Для привода агрегатов используются один поликлиновый ремень, натягивающийся одним натяжным устройством с роликом и одним обводным роликом.  

4. Коническая посадка шкива привода коленвала на коленвал (без шпонки). Эта конструктивная особенность требует крайне профессионального подхода механика при ремонте, или обслуживании, требующем снятия ремня газораспределения. Подробнее об этом в одной из наших статей.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ