2,0L дизельный двигатель (2,0L Duratorq CR DSL 204PS) 204л.с. (би-турбо)

2,0L дизельный двигатель (2,0L Duratorq CR DSL 204PS) 204л.с. (би-турбо)

Двигатель 2,0L Duratorq CR DSL 204PS - это новейшая модификация большого семейства моторов, разработанных и производящихся совместно компаниями Ford и PSA Peugeot Citroën. Результатом такого сотрудничества стала линейка великолепных по своей надёжности и характеристикам дизельных двигателей. По сравнению с предшественниками, основные доработки коснулись топливной системы двигателя и турбины, что позволило добиться существенной экономии топлива и повышения мощности. Компановка двигателя стандартная - рядная четвёрка, с двумя распрелвалами и шестнадцатью клапанами, а также верхним расположением впускного коллектора, совмещённого с клапанной крышкой. Дополнительные 24л.с. и 50Н.м. по сравнению с двигателями серии DW10F обеспечила установка двух турбин, вместо одной.

Двигатель 2,0L Duratorq CR DSL 204PS имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Межсервисный пробег 20000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Разумеется, такой межсервисный пробег достигается только при условии использования оригинальных фильтров и масла. Обратите внимание, что Ford настаивает на применении в этом двигателе специального масла: Ford-Castrol Magnatec 5W30. Это масло можно приобрести в нашем магазине.

2. Ременной привод газораспределения и помпы состоит из зубчатого ремня и двух роликов - натяжного и обводного. При этом, ремнём приводится в движение только один распредвал, для привода второго - используется цепь, располагающаяся под клапанной крышкой. 

3. Привод агрегатов осуществляется поликлиновым ремнём, натягивающимся роликом, смонтированном на натяжном механизме.

4. Топливная система автомобиля достаточно надёжная, при условии своевременного удаления конденсата из топливной системы (накапливается в топливном фильтре), а при соответствующем пробеге - и замене топливного фильтра.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ