• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

2,3L бензиновый двигатель (2,3L EcoBoost DI TC 314PS) 314л.с.

2,3L бензиновый двигатель (2,3L EcoBoost DI TC 314PS) 314л.с.

Логическое продолжение модификации бензиновых двигателей, объёмом 2,0л. из линейки Duratec-HE, с управляемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбиной. Данная модификация разработана специально для установки на Ford Mustang (2015- ) Представляет из себя 2-х распредвальный, 16-ти клапанный агрегат. Топливный насос высокого давления подаёт топливо на форсунки, впрыскивающие его непосредственно в цилиндр, за счёт этого достигается более рациональное распределение топлива по цилиндру. Дополненная турбиной и муфтами управления фазами газораспределения, такая система позволяет увеличить мощность и крутящий момент при одновременной экономии топлива.  Привод газораспределения - цепной, зарекомендовавший себя как крайне надёжный и долговечный.

Двигатель 2,3L EcoBoost DI TC 314PS имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Интервал замены масла 10000км (либо 1 год). Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла.  Обратите внимание, что для смазки этого двигателя Ford настаивает на применении специального масла: Ford-Castrol Magnatec 5W20, имеющего специальный комплект присадок для двигателей семейства EcoBoost. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине.  

2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.  

3. Для привода агрегатов используется два ремня. Первый поликлиновый ремень, натягивающийся одним натяжным устройством с роликом и одним обводным роликом. Второй ремень - эластичный, одевается на шкивы при помощи специального инструмента, поставляющегося в комплекте с оригинальным ремнём. 

4. От предшественников этому двигателю передалась крайняя чувствительность к пониженному уровню масла. Стоит только упустить снижение уровня масла (за счёт естественного угара) ниже нижней отметки щупа, как двигатель начинает расходовать масло сверх нормы.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ