• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

3,7L бензиновый двигатель (3,7L Cyclone DOHC V6 300PS) 300л.с.

3,7L бензиновый двигатель (3,7L Cyclone DOHC V6 300PS) 300л.с.

Семейство двигателей Cyclon было представлено в 2006 году и являло собой спроектированные "с чистого листа" двигатели с компоновкой V6. Фактически, эти двигатели стали базовыми для последующего применения технологии EcoBoost, при этом, двигатели Cyclon успешно применяются компанией Ford в коммерческом транспорте, а также в некоторых моделях в сегменте легковых автомобилей и внедорожников. 

В техническом плане, это V-образная шестёрка с четырьмя распредвалами и двадцатью четырьмя клапанами. Каждый распредвал оснащён фазорегулятором, являющийся одним из компонентов технологии EcoBoost, который без двух других даёт незначительный прирост мощности и снижение расхода топлива в режиме движения по трассе. Привод газораспределения - цепной, зарекомендовавший себя как крайне надёжный и долговечный.

Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Интервал замены масла 15000км (либо 1 год). Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла.  Обратите внимание, что для смазки этого двигателя Ford настаивает на применении специального масла:  Ford-Castrol Magnatec 5W20, имеющих специальный комплект присадок для двигателей с повышенным крутящим моментом. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине.  

2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.  

3. Для привода агрегатов используются один поликлиновый ремень, натягивающийся одним натяжным устройством с роликом.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ