• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

3,2L дизельный двигатель (3,2L Duratorq TDCI 200PS) 200л.с.

3,2L дизельный двигатель (3,2L Duratorq TDCI 200PS) 200л.с.

Для создания 3,2L Duratorq TDCI 200PS, инженерам Ford пришлось кардинальным образом переработать двигатель семейства Duratorq Puma, превратив его из рядной четвёрки - в рядную пятёрку. Топливную систему установили сходную с современниками, соответственно добавив туда одну форсунку. На выходе получился двигатель более сбалансированный, чем его собратья, с очень высоким крутящим моментом. Однако, из-за относительно высокого потребления топлива, 3,2L Duratorq TDCI 200PS широкого распространения не получил. Компоновка двигателя нестандартная: рядная пятёрка, с двумя распредвалами, двумя осями рокеров, снабженных гидрокомпенсаторами и двадцатью клапанами. Привод газораспределения - цепной. Эти двигатели устанавливались на кузова с полным приводом.

 Двигатель 3,2L Duratorq TDCI 200PS имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию:

1. Межсервисный пробег 15000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Разумеется, такой межсервисный пробег достигается только при условии использования оригинальных фильтров и масла.

2. Привод агрегатов осуществляется поликлиновым ремнём натягивающимся одним механизмом натяжения с блоком роликов и одним-двумя обводными роликами (в зависимости от комплектации автомобиля).

3. Свечи накала не имеют регламента на замену, однако целесообразно менять их раз в 80000км, т.к. вышедшая из строя свеча в скором времени становится недоступна к извлечению, ломаясь внутри головки блока при попытках механика демонтировать неисправную свечу.

Двигатель в целом очень надёжен и долговечен, не требуя значительных вложений на его обслуживание.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ