• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

2,4L дизельный двигатель (2,4L Duratorq DI 75/90PS) 75/90л.с. (распределённый впрыск от насоса Bosch VP30)

2,4L дизельный двигатель (2,4L Duratorq DI 75/90PS) 75/90л.с. (распределённый впрыск от насоса Bosch VP30)

2,4L Duratorq DI 75/90PS - модель двигателя с распределённым впрыском, управляемым ТНВД (топливный насос высокого давления) - от насоса отходят топливные магистрали индивидуально для каждой форсунки. На выбор предлагалось два двигателя с этой топливной системой, мощность двигателей была 75 и 90л.с. Поскольку конструктивных различий между ними практически нет (разница в турбине, и топливных форсунках), мы свели их в одну группу.

 Двигатели семейства Duratorq Puma, пришедшие на смену устаревшим двигателям 2,5L Diesel, являются самостоятельной разработкой инженеров Ford. Изначально, эта линейка разрабатывалась для применения в лёгком коммерческом транспорте (Ford Transit), однако, инженеры нашли ему успешное применение и для Ford Mondeo Mk III (2000-2007), а также, в Jaguar X-Type. Однако, в скором времени был заключен контракт с концерном PSA Peugeot Citroёn, желавшим закупать новинку для строительства своего коммерческого транспорта, а взамен, предлагал линейку дизельных двигателей собственной разработки, предназначавшихся для легковых автомобилей. После подписания контракта, двигатели Duratorq Puma устанавливают только в нише коммерческого транспорта Ford. Компоновка двигателя стандартная: рядная четвёрка с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами. Привод газораспределения и ТНВД - цепной. Двигатели серии DI оснащались топливной системой с распределённым непосредственным впрыском, однако с появлением топливной системы нового поколения Common Rail - постепенно отошли на второй план и перестали выпускаться. На данный момент, двигатели модели Duratorq Puma имеют четыре варианта объёма: 2,0L; 2,2L; 2,4L; 3,2L (последний - рядная пятерка). Отличаются высочайшей надёжностью и долговечностью.

Двигатель 2,4L Duratorq DI 75/90PS (распределённый впрыск от насоса Bosch VP30) имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию:

1. Межсервисный пробег 25000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Разумеется, такой межсервисный пробег достигается только при условии использования оригинальных фильтров и масла.

2. Привод агрегатов осуществляется поликлиновым ремнём, натягивавшийся одним механизмом натяжения с роликом и одним обводным роликом.

3. Свечи накала не имеют регламента на замену, однако целесообразно менять их раз в 80000км, т.к. вышедшая из строя свеча в скором времени становится недоступна к извлечению, ломаясь внутри головки блока при попытках механика демонтировать неисправную свечу.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ