• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

2,2L дизельный двигатель (2,2L Duratorq CR TC 100/125/135/140/155PS) 100/125/135/140/155л.с. (для кузовов, выпуском c 26.09.2011, передний привод)

2,2L дизельный двигатель (2,2L Duratorq CR TC 100/125/135/140/155PS) 100/125/135/140/155л.с. (для кузовов, выпуском c 26.09.2011, передний привод)

 2,2L Duratorq CR TC 100/125/135/140/155PS - новейшая модель двигателя из постоянно совершенствующегося семейства Duratorq Puma. Самая современная топливная система позволила достигать большей мощности при сниженном расходе топлива. Компоновка двигателя стандартная: рядная четвёрка, с двумя распредвалами, двумя осями рокеров, снабженных гидрокомпенсаторами и шестнадцатью клапанами. Эти двигатели устанавливались на кузова с передним приводом. Следует отметить, что двигатели такого же объёма и сходные по мощности - Ford начал устанавливать на кузова с задним и полным приводом, но конструкционно, сходны только некоторые внутренние компоненты двигателя. На выбор предлагается пять двигателей 2,2L Duratorq CR TC  мощность которых составляет: 100, 125, 135, 140 и 155л.с. Поскольку конструктивных различий между ними практически нет (разница в программе, управляющей двигателем, а также коробках передач), мы свели их в одну группу.

Двигатель  2,2L Duratorq CR TC 100/125/135/140/155PS (для кузовов, выпуском с 26.09.2011) имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию:

1. Межсервисный пробег 25000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Разумеется, такой межсервисный пробег достигается только при условии использования оригинальных фильтров и масла. Обратите внимание, Ford настаивает на том, что в эти двигатели следует заливать только определённое масло: Ford-Castrol Magnatec 5W30, это масло можно приобрести в нашем интернет-магазине.

2. Привод агрегатов осуществляется двумя ремнями. Основной поликлиновый ремень натягивается одним механизмом натяжения с роликом и двумя обводными роликами. Второй ремень - эластичный, одевается на шкивы при помощи специального инструмента, поставляющегося вместе с оригинальным ремнём.

3. Свечи накала не имеют регламента на замену, однако целесообразно менять их раз в 80000км, т.к. вышедшая из строя свеча в скором времени становится недоступна к извлечению, ломаясь внутри головки блока при попытках механика демонтировать неисправную свечу.

Двигатель в целом очень надёжен и долговечен, не требуя значительных вложений на его обслуживание.  

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ