2,5L бензиновый двигатель (2,5L Duratec ST/RS 225/305PS) 225л.с./305л.с.

2,5L бензиновый двигатель (2,5L Duratec ST/RS 225/305PS) 225л.с./305л.с.

Двигатели 2,5L Duratec ST/RS 225/305PS впервые появились именно на спортивных версиях Ford Focus II (2005-2012). Он был спроектирован и выпускается концерном Volvo, представляя из себя рядный пятицилиндровый турбированный мотор с двумя распредвалами и двадцатью клапанами, а также механизмом управления фазами газораспределения. Несмотря на сложность конструкции, достаточно надёжен и неприхотлив и, как видно из разницы по мощности между двумя моделями спортивных Focus II, имеет высокий потенциал повышения мощности. В последующем устанавливался в варианте 220 л.с. на Ford Mondeo 2007-2014, Ford S-Max (2006-2013), Ford Galaxy (2006-2013) и Kuga (2007-2013).

Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию. 

1. "Фирменный" межсервисный пробег 20000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Разумеется, такой межсервисный пробег достигается только при условии использования оригинальных фильтров и масла, а также, если автомобиль не учавствует в спортивных состязаниях.

2. Ременной привод газораспределения, с двумя роликами (натяжным и обводным). Весьма надёжен, однако, при замене настоятельно рекомендуется использовать оригинальный комплект ГРМ.

3.Привод агрегатов осуществляется двумя поликлиновыми ремнями, каждый из которых имеет своё натяжное устройство с роликом.

4. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.    

5. На ранних моделях нередкими были случаи засорения маслянного сепаратора рециркуляции картерных газов, в следствии чего в картере создавалось избыточное давление и сальники двигателя начинали течь. Решалась проблема путём замены сепаратора.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ