1,6L дизельный двигатель (1,6L Duratorq-TDCi 90PS) 90л.с.

1,6L дизельный двигатель (1,6L Duratorq-TDCi 90PS) 90л.с.

 Двигатель 1,6L Duratorq-TDCi разработан концерном PSA Peugeot Citroën. Имеет 2 распредвала и 16 клапанов, а также, несколько необычно расположенный впускной коллектор, расположенный над крышкой клапанов. Такой подход позволил уменьшить габариты агрегата, а следовательно устанавливать его даже на самые небольшие модели. К сожалению, это единственный "+" этого двигателя. Хуже всего он проявил себя именно на автомобилях семейства Ford Focus II и Ford Focus C-Max. Двигатели не выдерживали заявленный межсервисный пробег, изнашивая цилиндро-поршневую группу уже к первым 100000км пробега. Большинство было отремонтировано по гарантии, однако, сами по себе конструктивные недочёты никуда не делись.

Конструктивные особенности двигателя 1,6L Duratorq-TDCi, влияющие на его эксплуатацию.

1. К сожалению, изначально специалистами Ford был переоценён допустимый межсервисный пробег этого двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем выдерживать интервалы замены масла 20000км, т.к. это катастрофически влияет на износ двигателя (всего 5 таких интервалов и можно смело отправлять двигатель в капитальный ремонт). Идеальный вариант - менять масло 1 раз в 10000км.

2. Гибридный привод газораспределения. Ремень газораспределения, оснащённый двумя роликами (натяжителем и обводным), приводит в движение помпу и один распредвал. Для привода второго распревала используется цепь, установленная внутри головки блока. Натяжной механизм цепи не отличается надёжностью, поэтому не редкими были случаи расфазировки.

3. Привод навесных агрегатв осуществляется поликлиновым ремнём с одним роликом-натяжителем. Характерной особенностью привода является то, что он не расчитан на механический насос гидроусилителя руля, а следовательно автомобиль приходилось комплектовать электро-гидроусилителем руля.

4. Топливная система автомобиля достаточно надёжная, при условии своевременного удаления конденсата из топливной системы (накапливается в топливном фильтре), а при соответствующем пробеге - и замене топливного фильтра.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ