1,6L бензиновый двигатель (1,6L Duratec 16V - Ti-VCT 115/120PS) - 115/120л.с.

1,6L бензиновый двигатель (1,6L Duratec 16V - Ti-VCT 115/120PS) - 115/120л.с.

 Модифицированный бензиновый двигатель, объёмом 1,6л. из линейки Duratec 16V, с управляемыми фазами газораспределения. Этот двигатель также используется в более современных моделях автомобилей Ford, является промежуточным этапом к переходу на непосредственный впрыск и установкой турбины. Для Ford Focus II (2004-2012) он предлагался в версии, мощностью 115/120л.с. Представляет из себя 2-х распредвальный, 16-ти клапанный агрегат. В шкивы распредвалов установлены специальные муфты, управляемые электромагнитными клапанами, регулирующими давление масла внутри муфт. За счёт этого достигается задержка открытия клапана для лучшей вентиляции цилиндара и поступления топливно-воздушной смеси. Привод газораспределения - ременной, с традиционным одним роликом-натяжителем.

Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Увеличенный до 20000км (либо 1 год) интервал замены масла. Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла.  

2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.  

3. Для привода агрегатов используются эластичные ремни, одевающиеся на приводные шкивы при помощи специального инструмента, поставляющегося с оригинальными комплектами приводных ремней, и не требующие натяжные ролики и механизмы для поддержания постоянного натяжения.  

4. Коническая посадка шкива привода коленвала на коленвал (без шпонки). Эта конструктивная особенность требует крайне профессионального подхода механика при ремонте, или обслуживании, требующем снятия ремня газораспределения. Подробнее об этом в одной из наших статей.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ