1,8L дизельный двигатель (1,8L Duratorq-DI HPCR 115PS)

1,8L дизельный двигатель (1,8L Duratorq-DI HPCR 115PS)

 Пожалуй, единственный двигатель в линейке Ford с таким почтенным возрастом. Предшественников 1,8L Duratorq-DI HPCR начали выпускать ещё в далёких 80-х годах. В те времена, его мощность достигала шестидесяти лошадиных сил. Сейчас, благодаря современным системам управления, подачи и впрыска топлива, а также нагнетания воздуха, его мощность выросла почти в два раза, а крутящий момент - ещё выше. Двигатель обладает высочайшей надёжностью, крайне неприхотлив и обладает очень низким расходом топлива. Компановка крайне простая - рядная четвёрка, один распредвал, восемь клапанов. К сожалению, на Focus II устанавливали одну из последних модификаций этого двигателя. В 2011 году их перестали устанавливать на легковые автомобили.

Особенности обслуживания двигателя 1,8L Duratorq-DI HPCR 115PS.

1. Всё тот же "фирменный" межсервисный пробег 20000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Разумеется, такой межсервисный пробег достигается только при условии использования оригинальных фильтров и масла.

2. Гибридный привод газораспределения, идущий в два этапа. Сперва, вращение передаётся от коленвала к топливному насосу, посредством цепной, или ременной кассеты (тип кассеты зависит от даты производства автомобиля). Затем, от шкива насоса вращение передаётся на распредвал, посредством ремня ГРМ, оснащённого одним роликом-натяжителем.

3. Привод навесных агрегатов осуществляется одним поликлиновым ремнём, натягивающимся специальным натяжным устройством с двумя роликами.

4. Для запуска в холодное время, двигатель оснащён свечами накаливания, о которых также не стоит забывать и менять их хотя-бы раз в 80000км.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ