2,0L дизельный двигатель (2,0L Duratorq CR TC 115PS) 115л.с.

2,0L дизельный двигатель (2,0L Duratorq CR TC 115PS) 115л.с.

 Двигатель 2,0L Duratorq CR TC 115PS - один из большого семейства моторов, разработанных и производящихся совместно компаниями Ford и PSA Peugeot Citroën. Результатом такого сотрудничества стала линейка великолепных по своей надёжности и характеристикам дизельных двигателей. Впервые они стали устанавливаться именно на Ford Focus II, после чего, без каких-либо изменений в конструкции продолжают поступать на конвейер и по сей день для более современных моделей Ford. Этот факт говорит о том, что за годы эксплуатации, инженерам не удалось найти существенные недостатки в конструкции двигателя. Компановка двигателя стандартная - рядная четвёрка, с двумя распрелвалами и шестнадцатью клапанами, а также верхним расположением впускного коллектора, совмещённого с клапанной крышкой. Как уже упоминалось - крайне надёжен, и неприхотлив в эксплуатации.

Двигатель 2,0L Duratorq CR TC 115PS имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Межсервисный пробег 20000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Разумеется, такой межсервисный пробег достигается только при условии использования оригинальных фильтров и масла.

2. Ременной привод газораспределения и помпы состоит из зубчатого ремня и двух роликов - натяжного и обводного. При этом, ремнём приводится в движение только один распредвал, для привода второго - используется цепь, располагающаяся под клапанной крышкой. 

3. Привод агрегатов осуществляется поликлиновым ремнём, натягивающимся роликом, смонтированном на натяжном механизме.

4. Топливная система автомобиля достаточно надёжная, при условии своевременного удаления конденсата из топливной системы (накапливается в топливном фильтре), а при соответствующем пробеге - и замене топливного фильтра.  

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ