1,8L бензиновый двигатель (1,8L Duratec-HE PFI)

1,8L бензиновый двигатель (1,8L Duratec-HE PFI)

История двигателей этого семейства началась в 2000году. Изначально двигатель 1,8L Duratec-HE PFI установливался на Ford Mondeo 2000-2007, затем перекочевал на Ford Focus II и Ford Focus C-Max. Обладает высокой надёжностью, но очень чувствителен к низкому уровню масла. Если "проморгать" уровень по щупу, в дальнейшем, двигатель начинает довольно сильно расходовать масло. На данный момент производство 1,8L Duratec-HE PFI свёрнуто, поскольку в линейке двигателей Ford появились меньшие по объёму, однако сходные по мощности и крутящему моменту.

Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Межсервисный пробег 20000км (либо 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Разумеется, такой межсервисный пробег достигается только при условии использования оригинальных фильтров и масла.

2. Цепной привод газораспределения крайне надёжен, не требуя обслуживания длительное время.

3. Привод агрегатов осуществляется двумя ремнями. Один - основной, поликлиновый ремень, натягивающийся роликом-натяжителем. Второй - эластичный ремень привода компрессора кондиционера, одевается на приводные шкивы при помощи специального инструмента, поставляющегося в комплекте с оригинальным ремнём.  

4. Как уже говорилось, очень чувствителен к пониженному уровню масла, влекущему последующий увеличенный расход масла двигателем.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ