• Icon Phone (073)063-03-53, (050)524-30-13, (096)244‑91‑65

1,6L бензиновый двигатель (1,6L Zetec-S/Duratec 16V)

1,6L бензиновый двигатель (1,6L Zetec-S/Duratec 16V)

Бензиновый двигатель, объёмом 1,6л. из линейки Zetec-S/Duratec 16V. Это самый "объёмистый" двигатель из семейства "Duratec 16V", также используется в более современных моделях автомобилей Ford, но обладает большим количеством модификаций, влияющих на мощность и крутящий момент двигателя. Для Ford Fiesta Mk6 (2001-2006) он предлагался в базовой версии, мощностью 100л.с. Представляет из себя 2-х распредвальный, 16-ти клапанный агрегат. Привод газораспределения - ременной, с традиционным одним роликом-натяжителем.

Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Увеличенный до 20000км (либо 1 год) интервал замены масла. Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла.  

2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.  

3. Для привода агрегатов используются эластичные ремни, одевающиеся на приводные шкивы при помощи специального инструмента, поставляющегося с оригинальными комплектами приводных ремней, и не требующие натяжные ролики и механизмы для поддержания постоянного натяжения.  

4. Коническая посадка шкива привода коленвала на коленвал (без шпонки). Эта конструктивная особенность требует крайне профессионального подхода механика при ремонте, или обслуживании, требующем снятия ремня газораспределения. Подробнее об этом в одной из наших статей.

5. В случае, если двигатель агрегировался с роботизированной коробкой передач - использовалось специальное сцепление со специальным интегрированным выжимным подшипником. Внешне он очень похож на подшипник от механической КПП, но при этом характеристики интегрированного рабочего цилиндра - разные.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АГРЕГАТАМ И УЗЛАМ